ЗаИц
04.03.2009 в 01:53
Пишет Сидни.:6 глава
Название: ***
Автор: Сидни. и Wischenka
Пейринг: Даня/Вася (немного Дима/Влад)
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, драма
читать дальше14 февраля. Биг Лав Шоу. Битком набитый Олимпийский. Повсюду визжащие девчонки с плакатами. Среди них Вася смог разглядеть довольно много БиСовских фанаток. Было очень приятно, что его друзей так любят и принимают. Но на самом деле, он до последнего не хотел идти. После того злополучного вечера Васька всячески пытался поставить на Дане крест и больше не думать о нем. Если бы это было так просто... Возвращаясь домой из цирка, в глубине души Вася надеялся увидеть на скамейке возле подъезда Даню, как тогда.. Твердя себе, что Пономарев для него ничего не значит, Вася по привычке набирал выученные наизусть семь цифр номера, но вовремя спохватившись, в раздражении бросал трубку.. Засыпая, Вася упорно видел Данину улыбку и его невероятные глазищи.. И от этого было никак не избавиться... Или Вася просто не так уж усердно старался?..
Биг Лав Шоу. Гремит музыка, визжат фанатки, артисты сменяют один другого. Наконец объявляют БиС. Когда ребята выходят на сцену, и Тимченко видит Даню, все мучения предыдущих дней в миг исчезают. Костюм, над которым Вася давно стебался, сейчас просто сводит его с ума.. Звучит музыка, начинается “Катя”. Вася совершенно не смотрит ни на Диму с Владом, ни на девчонок из балета, он только ловит взглядом каждое Данино движение, каждую улыбку.. После “Кати” Дима говорит какую-то длинную речь, из которой плохо соображающим мозгом Вася улавливает только, что следующая песня – “Кораблики”, подарок на День Святого Валентина. Звучат первые аккорды песни, начинаются первые движения. Этот танец определенно лучше. Вася внимательно наблюдает за передвижениями Даньки, но тут происходит что-то странное. Даня ловит Васин взгляд, и Тимченко словно бьет током, по телу пробегает дрожь, а дышать становится труднее. Время как будто замедляется.. как фильмах, когда хотят показать особо значимый момент. Движения рук, живота, Даня весь мокрый от танца.. Вася с силой сжимает кулаки. Ему вдруг хочется, чтобы люди вокруг исчезли, чтобы они оказались ближе, чтобы этот танец был только для него, хочется прикоснуться.. Васе просто его хочется. Всего. Целиком и полностью, без остатка. Прижать, целовать, любить. До боли, до дрожи, до сладких стонов, криков и всхлипов. Рядом с прежней нежностью теперь стоит страсть, просто съедающая изнутри.. Даня вдруг оказывается впереди БиСов, замирает, а затем делает несколько глубоких вздохов. С Васиных губ срывается едва слышный стон, и Тимченко прикрывает глаза. Но вот танец кончается, музыка затихает. Дима что-то болтает в микрофон, а Вася, подняв взгляд, тонет окончательно. Данька смотрит прямо на него, тяжело дышащий, улыбающийся, и парень готов поклясться, что Пономарев все понял, прочитал по глазам.. Прощальная улыбка, поклон и взмах руки.
Когда группа БиС, закончив выступление, уходит за кулисы, и ведущий объявляет следующего исполнителя, Вася срывается с места и быстро идет по направлению к гримеркам. Дойдя до двери с табличкой “БиС”, какое-то время стоит в нерешительности, и наконец заходит внутрь.
В это время в гримерке находился только Даня. Всё еще в костюме и размалеванный, он сидел на крутящимся стуле, уставившись в зеркало. Остывая от танца, Пономарев внутри себя ликовал. О да, Васечка, ты попал. Его самого пробрало от этого взгляда, расширенных зрачков. Сразу хотелось танцевать совершенно другое, под другую музыку. Манить, соблазнять, привязать еще ближе.. Данька крутанулся лицом к двери. Хорошо, что никого нет: девчонки куда-то унеслись с парнями из какого-то балета, а БиСов, видимо, сцапали журналисты.
Тут дверь распахнулась, и в гримерку зашел Вася. Улыбнувшись своей самой эффектной улыбкой, Даня встал и сделал шаг вперед.
- Привет, дрыщ. А что это ты не остался до конца "представления"?
Увидев Даню, такого красивого, такого манящего, всего в нескольких шагах от себя, Вася так и застыл в проходе. Чувства, переполнявшие его во время выступления, стали теперь во много раз сильнее, взрываясь каким-то безумным фейерверком. Кажется, сама гримерка накалилась до предела, и даже воздух завибрировал. Данино разгоряченное после танцев тело, фирменная соблазнительная улыбка, горящие карие глаза.. Вася больше не мог, да и не собирался, сдерживаться. Резко захлопнув за собой дверь, Тимченко быстро преодолел разделяющее их расстояние и, толкнув Даню так, что тот прижался спиной к стене, впился в его губы обжигающим, страстным поцелуем. Каждой клеточкой своего тела Вася хотел быть ближе к Дане, еще ближе, стать одним целым... Ударившись о стену, Даня застыл в ступоре, поглощенный Васиной страстью. Тимченко как-то сразу выбил все мысли из головы, перекрыл весь воздух. Пономарев смотрел на него огромными от шока глазами. Это был какой-то совершенно другой Вася. Василий Тимченко, скромный, мягкий молодой человек, обожающий своих котиков, просто не умел так целоваться, не мог так вдавить его в стену, сжав до синяков плечи. Пораженный, Данька хотел сначала оттолкнуть, но встретил какое-то нереальное сопротивление. Новый Вася пугал... и возбуждал. Не сдерживая себя больше, Даня ответил, закрыв глаза и подчиняясь. Новые ощущения накрыли Васю с головой. Продолжая целовать Даню, глубоко, словно пытаясь выпить его до последней капли, Василий понимал, что просто взорвется, если не получит Пономарева сейчас же, целиком. Отпустив плечи, Васины пальцы пробежались по Даниной голой груди, спускаясь на живот. Но вдруг, когда Тимченко уже начал судорожно расстегивать штаны Дани, в его мозгу отчетливо вспыхнула картинка: вечер, контакт, Данина страница, жена, разбитая кружка, пораненная коленка, и боль-боль-боль... В следующую же секунду Вася резко отстранился от Дани и сделал пару шагов назад. В глазах, затуманенных страстью, мелькнула ярость, граничащая с ненавистью.
- Нравится со мной играть, да? Нащупал нужные ниточки, и теперь с азартом дергаешь их, не так ли? Интересно, что скажет твоя любимая жена, когда узнает, что ты тут обжимаешься со своим.. лучшим другом? Хотя, о чем это я вообще, тебе же наплевать на чувства других, тебя волнуют только собственные прихоти. Какая же ты все-таки тварь.. – Не отдавая себе отчета, буквально ослепнув от ненависти, обиды, боли, Вася снова подошел к Дане и изо всех сил заехал ему кулаком по морде.
Даня тихо охнул от боли. Во рту появился резкий привкус крови. Но неприкрытая ненависть Тимченко ударила куда сильнее. Да что с ним сегодня? Данька даже немного испугался. ТАКИМ он своего друга не видел никогда. Пытаясь взять себя в руки, Пономарев облизнулся и улыбнулся как-то хищно:
- Да, дорогой. Я счастлив, что ты разгадал мою сущность...
...В это время у двери в гримерку, прислонившись к стеночке, стоял Дима Бикбаев. Равнодушным взглядом провожая бегающих туда-сюда организаторов, гримеров, танцоров, артистов, он старался не прислушиваться к чужому разговору. Проблем и так было достаточно. И все были связаны с именем Влад. Уже второй год жизнь крутится вокруг одного человека, и Димка привык. Только вот к боли не сумел. Она приходила приступами, наполняя его всего. Хотелось выть, кричать, да что уж там, хотелось просто умереть. Посмотреть, как он будет плакать оттого, что потерял навсегда. А будет ли? Дима не знал. Ребенок, он еще совсем мальчишка. Жестокое дитя, с каждым разом забивающее гвоздь еще глубже в его сердце. И терпеть сил больше нет.
Бикбаев сказал нет, как только узнал про нее. Нет - твердым голосом, холодный взгляд, и Соколовский удивленно убирает руки. Нет. Каждый день с того момента. Нет - резкий удар по его лицу. Нет - цветы летят обратно в дарителя. Организаторы и балет тихо угорали от этой картины, и Дима улыбался вместе с ними. Ничего не стесняясь, болтал на репетициях с поклонниками, флиртовал с девчонками, даже наладил отношения с Даней. Только вечером, зайдя в свою квартиру, Бикбаев сразу шел в ванную и, сев на бортик, рыдал как малолетняя школьница, всхлипывая и размазывая слезы по щекам. Но так было нужно, и прежде всего для него самого. А потом жизнь наладится, - он знал.
Проводив взглядом очередную размалеванную девицу, Дима заметил приближающегося к нему Соколовского. В сердце как обычно зазвучала музыка - похоронный марш. Опустив голову, Димка схватился за плечи.
- Я искал тебя. - Влад встал рядом.
- Нашел? Я рад. Что-то еще? – холодный, равнодушный тон. Пятерка по актерскому.
- Слушай, Дим. Я правда не понимаю, что происходит. У нас никогда не было проблем из-за каких-то увлечений. С ней удобно.. и репутация. Ты же сам знаешь, как нам с этим трудно. Давай не будем вести себя как дети, ты мне нужен… - Влад говорил тихо, с какой-то детской обидой в голосе, лаская взглядом Димины пальчики, стискивающие плечи.
- Вот именно, давай не будем вести себя как дети. С ней удобно? И трахаться, я думаю, с ней тоже очень удобно. Поэтому - вперед, не надо рушить свой комфорт. – Дима закусил губу. Из гримерки был четко слышен Васин крик. – Что там у них?
Влад пожал плечами.
- Видимо, Даня прокололся в соблазнении.
- Соблазнении? – Бикбаеву на секунду даже стало интересно.
- Да, мы с Данькой забились, что Тимченко в него влюбится. – Соколовских закусил губу и замялся. – Дим, пожалуйста…
В ответ парень только поднял руку, останавливая поток речи.
- Все. Не будет ничего, ясно? Ты просто гнида, и Даня твой тоже. Только он хотя бы ангелочком не притворяется. И, пожалуйста, не ври больше своей маме, что мы друзья. Она не нуждается в сказках об наших идеальных отношениях. Я ненавижу оправдываться, даже по телефону. – Развернувшись, Бикбаев пошел прочь, про себя желая Тимченко удачи и думая: А может рассказать ему все?..
...Машинально потирая костяшки пальцев, Вася зло прищурился.
- О да, Данечка. Лучше поздно, чем никогда..
Смерив Пономарева презрительным взглядом, Василий вышел из гримерки, демонстративно громко хлопнув дверью.
URL записиНазвание: ***
Автор: Сидни. и Wischenka
Пейринг: Даня/Вася (немного Дима/Влад)
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, драма
читать дальше14 февраля. Биг Лав Шоу. Битком набитый Олимпийский. Повсюду визжащие девчонки с плакатами. Среди них Вася смог разглядеть довольно много БиСовских фанаток. Было очень приятно, что его друзей так любят и принимают. Но на самом деле, он до последнего не хотел идти. После того злополучного вечера Васька всячески пытался поставить на Дане крест и больше не думать о нем. Если бы это было так просто... Возвращаясь домой из цирка, в глубине души Вася надеялся увидеть на скамейке возле подъезда Даню, как тогда.. Твердя себе, что Пономарев для него ничего не значит, Вася по привычке набирал выученные наизусть семь цифр номера, но вовремя спохватившись, в раздражении бросал трубку.. Засыпая, Вася упорно видел Данину улыбку и его невероятные глазищи.. И от этого было никак не избавиться... Или Вася просто не так уж усердно старался?..
Биг Лав Шоу. Гремит музыка, визжат фанатки, артисты сменяют один другого. Наконец объявляют БиС. Когда ребята выходят на сцену, и Тимченко видит Даню, все мучения предыдущих дней в миг исчезают. Костюм, над которым Вася давно стебался, сейчас просто сводит его с ума.. Звучит музыка, начинается “Катя”. Вася совершенно не смотрит ни на Диму с Владом, ни на девчонок из балета, он только ловит взглядом каждое Данино движение, каждую улыбку.. После “Кати” Дима говорит какую-то длинную речь, из которой плохо соображающим мозгом Вася улавливает только, что следующая песня – “Кораблики”, подарок на День Святого Валентина. Звучат первые аккорды песни, начинаются первые движения. Этот танец определенно лучше. Вася внимательно наблюдает за передвижениями Даньки, но тут происходит что-то странное. Даня ловит Васин взгляд, и Тимченко словно бьет током, по телу пробегает дрожь, а дышать становится труднее. Время как будто замедляется.. как фильмах, когда хотят показать особо значимый момент. Движения рук, живота, Даня весь мокрый от танца.. Вася с силой сжимает кулаки. Ему вдруг хочется, чтобы люди вокруг исчезли, чтобы они оказались ближе, чтобы этот танец был только для него, хочется прикоснуться.. Васе просто его хочется. Всего. Целиком и полностью, без остатка. Прижать, целовать, любить. До боли, до дрожи, до сладких стонов, криков и всхлипов. Рядом с прежней нежностью теперь стоит страсть, просто съедающая изнутри.. Даня вдруг оказывается впереди БиСов, замирает, а затем делает несколько глубоких вздохов. С Васиных губ срывается едва слышный стон, и Тимченко прикрывает глаза. Но вот танец кончается, музыка затихает. Дима что-то болтает в микрофон, а Вася, подняв взгляд, тонет окончательно. Данька смотрит прямо на него, тяжело дышащий, улыбающийся, и парень готов поклясться, что Пономарев все понял, прочитал по глазам.. Прощальная улыбка, поклон и взмах руки.
Когда группа БиС, закончив выступление, уходит за кулисы, и ведущий объявляет следующего исполнителя, Вася срывается с места и быстро идет по направлению к гримеркам. Дойдя до двери с табличкой “БиС”, какое-то время стоит в нерешительности, и наконец заходит внутрь.
В это время в гримерке находился только Даня. Всё еще в костюме и размалеванный, он сидел на крутящимся стуле, уставившись в зеркало. Остывая от танца, Пономарев внутри себя ликовал. О да, Васечка, ты попал. Его самого пробрало от этого взгляда, расширенных зрачков. Сразу хотелось танцевать совершенно другое, под другую музыку. Манить, соблазнять, привязать еще ближе.. Данька крутанулся лицом к двери. Хорошо, что никого нет: девчонки куда-то унеслись с парнями из какого-то балета, а БиСов, видимо, сцапали журналисты.
Тут дверь распахнулась, и в гримерку зашел Вася. Улыбнувшись своей самой эффектной улыбкой, Даня встал и сделал шаг вперед.
- Привет, дрыщ. А что это ты не остался до конца "представления"?
Увидев Даню, такого красивого, такого манящего, всего в нескольких шагах от себя, Вася так и застыл в проходе. Чувства, переполнявшие его во время выступления, стали теперь во много раз сильнее, взрываясь каким-то безумным фейерверком. Кажется, сама гримерка накалилась до предела, и даже воздух завибрировал. Данино разгоряченное после танцев тело, фирменная соблазнительная улыбка, горящие карие глаза.. Вася больше не мог, да и не собирался, сдерживаться. Резко захлопнув за собой дверь, Тимченко быстро преодолел разделяющее их расстояние и, толкнув Даню так, что тот прижался спиной к стене, впился в его губы обжигающим, страстным поцелуем. Каждой клеточкой своего тела Вася хотел быть ближе к Дане, еще ближе, стать одним целым... Ударившись о стену, Даня застыл в ступоре, поглощенный Васиной страстью. Тимченко как-то сразу выбил все мысли из головы, перекрыл весь воздух. Пономарев смотрел на него огромными от шока глазами. Это был какой-то совершенно другой Вася. Василий Тимченко, скромный, мягкий молодой человек, обожающий своих котиков, просто не умел так целоваться, не мог так вдавить его в стену, сжав до синяков плечи. Пораженный, Данька хотел сначала оттолкнуть, но встретил какое-то нереальное сопротивление. Новый Вася пугал... и возбуждал. Не сдерживая себя больше, Даня ответил, закрыв глаза и подчиняясь. Новые ощущения накрыли Васю с головой. Продолжая целовать Даню, глубоко, словно пытаясь выпить его до последней капли, Василий понимал, что просто взорвется, если не получит Пономарева сейчас же, целиком. Отпустив плечи, Васины пальцы пробежались по Даниной голой груди, спускаясь на живот. Но вдруг, когда Тимченко уже начал судорожно расстегивать штаны Дани, в его мозгу отчетливо вспыхнула картинка: вечер, контакт, Данина страница, жена, разбитая кружка, пораненная коленка, и боль-боль-боль... В следующую же секунду Вася резко отстранился от Дани и сделал пару шагов назад. В глазах, затуманенных страстью, мелькнула ярость, граничащая с ненавистью.
- Нравится со мной играть, да? Нащупал нужные ниточки, и теперь с азартом дергаешь их, не так ли? Интересно, что скажет твоя любимая жена, когда узнает, что ты тут обжимаешься со своим.. лучшим другом? Хотя, о чем это я вообще, тебе же наплевать на чувства других, тебя волнуют только собственные прихоти. Какая же ты все-таки тварь.. – Не отдавая себе отчета, буквально ослепнув от ненависти, обиды, боли, Вася снова подошел к Дане и изо всех сил заехал ему кулаком по морде.
Даня тихо охнул от боли. Во рту появился резкий привкус крови. Но неприкрытая ненависть Тимченко ударила куда сильнее. Да что с ним сегодня? Данька даже немного испугался. ТАКИМ он своего друга не видел никогда. Пытаясь взять себя в руки, Пономарев облизнулся и улыбнулся как-то хищно:
- Да, дорогой. Я счастлив, что ты разгадал мою сущность...
...В это время у двери в гримерку, прислонившись к стеночке, стоял Дима Бикбаев. Равнодушным взглядом провожая бегающих туда-сюда организаторов, гримеров, танцоров, артистов, он старался не прислушиваться к чужому разговору. Проблем и так было достаточно. И все были связаны с именем Влад. Уже второй год жизнь крутится вокруг одного человека, и Димка привык. Только вот к боли не сумел. Она приходила приступами, наполняя его всего. Хотелось выть, кричать, да что уж там, хотелось просто умереть. Посмотреть, как он будет плакать оттого, что потерял навсегда. А будет ли? Дима не знал. Ребенок, он еще совсем мальчишка. Жестокое дитя, с каждым разом забивающее гвоздь еще глубже в его сердце. И терпеть сил больше нет.
Бикбаев сказал нет, как только узнал про нее. Нет - твердым голосом, холодный взгляд, и Соколовский удивленно убирает руки. Нет. Каждый день с того момента. Нет - резкий удар по его лицу. Нет - цветы летят обратно в дарителя. Организаторы и балет тихо угорали от этой картины, и Дима улыбался вместе с ними. Ничего не стесняясь, болтал на репетициях с поклонниками, флиртовал с девчонками, даже наладил отношения с Даней. Только вечером, зайдя в свою квартиру, Бикбаев сразу шел в ванную и, сев на бортик, рыдал как малолетняя школьница, всхлипывая и размазывая слезы по щекам. Но так было нужно, и прежде всего для него самого. А потом жизнь наладится, - он знал.
Проводив взглядом очередную размалеванную девицу, Дима заметил приближающегося к нему Соколовского. В сердце как обычно зазвучала музыка - похоронный марш. Опустив голову, Димка схватился за плечи.
- Я искал тебя. - Влад встал рядом.
- Нашел? Я рад. Что-то еще? – холодный, равнодушный тон. Пятерка по актерскому.
- Слушай, Дим. Я правда не понимаю, что происходит. У нас никогда не было проблем из-за каких-то увлечений. С ней удобно.. и репутация. Ты же сам знаешь, как нам с этим трудно. Давай не будем вести себя как дети, ты мне нужен… - Влад говорил тихо, с какой-то детской обидой в голосе, лаская взглядом Димины пальчики, стискивающие плечи.
- Вот именно, давай не будем вести себя как дети. С ней удобно? И трахаться, я думаю, с ней тоже очень удобно. Поэтому - вперед, не надо рушить свой комфорт. – Дима закусил губу. Из гримерки был четко слышен Васин крик. – Что там у них?
Влад пожал плечами.
- Видимо, Даня прокололся в соблазнении.
- Соблазнении? – Бикбаеву на секунду даже стало интересно.
- Да, мы с Данькой забились, что Тимченко в него влюбится. – Соколовских закусил губу и замялся. – Дим, пожалуйста…
В ответ парень только поднял руку, останавливая поток речи.
- Все. Не будет ничего, ясно? Ты просто гнида, и Даня твой тоже. Только он хотя бы ангелочком не притворяется. И, пожалуйста, не ври больше своей маме, что мы друзья. Она не нуждается в сказках об наших идеальных отношениях. Я ненавижу оправдываться, даже по телефону. – Развернувшись, Бикбаев пошел прочь, про себя желая Тимченко удачи и думая: А может рассказать ему все?..
...Машинально потирая костяшки пальцев, Вася зло прищурился.
- О да, Данечка. Лучше поздно, чем никогда..
Смерив Пономарева презрительным взглядом, Василий вышел из гримерки, демонстративно громко хлопнув дверью.
@темы: Одна голова хорошо, а две хорошо,хорошо!, Есть у меня один магильничег, Так, ты и эта херня.....
Мне нравится все больше и больше
на счет морды наверное стоит задуматься
согласна. но в том-то и дело, что я не просто автор, а Вася, поэтому субъективна. а для Васи в тот момент это была именно морда))))